ГРУППА КОМПАНИЙ

Форумы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перемещение валов., Механизм регугулировки.
Гость_vas_*
сообщение 30.5.2006, 19:35
Сообщение #1


Гость









Какой принцып и механизм заложены в основу перемешения валов по вертикали?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кирилл Криваксин
сообщение 31.5.2006, 9:42
Сообщение #2





Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.5.2006
Пользователь №: 4
компания: ООО "Экодрев - машинери"



vas

Шпиндели перемещаются в линейных направляющих.
Механизм перемещения - винт-гайка.
Один винт регулирует расстояние между валами.
Второй винт перемещает оба вала вместе.


--------------------
Удачи!
Кирилл Криваксин
ООО "Экодрев-машинери"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай
сообщение 31.5.2006, 20:38
Сообщение #3


Гость









Цитата(Кирилл Криваксин @ 31.5.2006, 9:42) *

Шпиндели перемещаются в линейных направляющих.


А двигатели вместе со шпинделями перемещаются?
Если нет, то клиноременку перенатягивать каждый раз?

Вообще, пильные валы отдельно или совмещаются с двигателями, как у польского Бродпола?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кирилл Криваксин
сообщение 1.6.2006, 19:20
Сообщение #4





Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.5.2006
Пользователь №: 4
компания: ООО "Экодрев - машинери"



Николаю.

Двигатели отдельно, установлены стационарно.
Привод - карданными валами.

У Бродпола - спецдвигатели с удлиненными валами (т.н. электрошпиндели). Пилы стоят прямо на валах двигателей. Валы не перемещаются.


--------------------
Удачи!
Кирилл Криваксин
ООО "Экодрев-машинери"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Н.
сообщение 2.6.2006, 21:17
Сообщение #5


Гость









Насколько надежен механизм перемещения валов? Вибрации, деформации всякие, не приведутли к перекосу валов?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кирилл Криваксин
сообщение 5.6.2006, 11:18
Сообщение #6





Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.5.2006
Пользователь №: 4
компания: ООО "Экодрев - машинери"



Цитата(Николай Н. @ 2.6.2006, 22:17) *

Насколько надежен механизм перемещения валов? Вибрации, деформации всякие, не приведутли к перекосу валов?


Механизм перемещения расчитан на вибрации.
Конструкция не уникальна и проверена. Аналогичную конструкцию я например видел на немецком многопиле марки EWD.

В крайнем случае можно там все заварить, и будет, как на польском "ТТ-5".


--------------------
Удачи!
Кирилл Криваксин
ООО "Экодрев-машинери"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 27.6.2006, 17:14
Сообщение #7


Гость









Какие применены карданные шарниры и есть ли шлицевое соединение на карданных валах для возможности изменения длины карданной передачи и уменьшения вибраций? Какова точность обработки в карданных соединениях?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кирилл Криваксин
сообщение 28.6.2006, 11:40
Сообщение #8





Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.5.2006
Пользователь №: 4
компания: ООО "Экодрев - машинери"



В конструкцию заложены карданные валы от автомобиля УАЗ, шлицевое соединение там, естественно, есть.
По расчетам имеется двойной запас по крутящему моменту. В любом случае, легко заменить на карданы подходящей примерно длины от грузовых автомобилей.


--------------------
Удачи!
Кирилл Криваксин
ООО "Экодрев-машинери"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кирилл Криваксин
сообщение 18.12.2009, 13:07
Сообщение #9





Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.5.2006
Пользователь №: 4
компания: ООО "Экодрев - машинери"



Цитата(Кирилл Криваксин @ 28.6.2006, 11:40) *

В конструкцию заложены карданные валы от автомобиля УАЗ

В новой модели CLS-652D используются карданы от ЗИЛ-133.


--------------------
Удачи!
Кирилл Криваксин
ООО "Экодрев-машинери"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 17:55